Привет, Валерий!
Интересует вопрос гарантий при изготовлении гитары с полным отсутствие волчков и определенным сустейном.
Это возможно с твоей стороны или что получится?
Заранее прошу снять с меня попытку усомниться в твоей компетентности. Но я ищу мастера, который сможет создать именно то, что нужно мне. К сожалению, твоих инструментов в руках не держал, и записей не слышал. А профессианализм владельцев мне, к сожалению, тоже не известен. Да и судить по отзывам - "круто, классно и .т.п." и делать выводы я не рискну.
Собственно, ответом на такой вопрос я хотел бы услышать примеры, в виде звуковых файлов, показывающие, что интересующие меня свойства находятся на удовлетворяющем мои запросы уровне.
Это возможно?
ответ с предыдущего форума
===============================
Привет
Мног раз приходилось отвечать на подобного рода вопросы
Попробую еще раз
Что такое хороший инструмент?
Это хорошие материалы и хорошая сборка - это можно гарантировать
Что будет в конечном результате не может знать никто - две соседних доски из одного полена могут себя по разному вести и если найдется мастер готорый дает вышеописанные гарантии то он лукавит
Волчек - практически не изученное явление - над этим бьются все скрипичные мастера мира
Но факт что в любом инструменте есть резонансные частоты и соответственно сустеин на разных нотах будет разный
По поводу определенного сустейна - это типа "мне нужно чуть чуть по меньше - а то многовато будет "
Я бы задал несколько встречных вопросов :
- насколько твое звукоизвлечение позволяет раскрыть все нюансы инструмента?
- сколько сотен моделей датчиков и струн нужно перепробовать что бы подобрать оптимальные для конкретного ин-та?
- насколько твое гитарное оборудование позволяет это все услышать?
- будут ли такие же результаты на другом оборудовании ?
- есть ли у тебя способность все это различить?
- неужели можно всерьез рассматривать звуковые файлы?
- кто и на чем их должен писать?
В конце добавлю что если есть сомнения в том что мастер удовлетворит все твои требования то лучше не заказывать да и мастеру лучше отказаться от заказа
====================================
оки
Я аранжировщик и саунд продюсер, не воспринимайте как рекламу.
Через мои руки прошло достаточно инструментов (инструментов которые попали в микс), чтобы услышать разницу в качестве звука.
На самом деле у меня два варианта:
1) Искать гитару в магазинах, пробуя ее в микс и делать выводы. К сожалению, если я даже и смогу удовлетвориться звуком, то зачастую, с другими параметрами приходится идти на компромис, как функциональность, форма, фурнитура, которые подходят мне, чтобы наконец успокоится. :)
2) Заказать нужный мне идеал у мастера.
По поводу вопросов, все не так сложно.
Звуковые файлы меня интересуют в виде так называемого raw сигнала - гитара записывается в инструментальный вход. После чего реампингом на своем оборудовании я сравниваю с другими исходниками и могу делать выводы о фактуре исходного сигнала именно твоих гитар.
Недавно была опубликована статья by Udaloff
http://udaloff.com/guitars_test.php. Где есть сравнение сустейна леспола и страта, пусть и реплик этих гитар. Именно такой сустейн я наблюдал у всех лесполов, которые мне попадались в руки. Собственно о нем и речь.
О волчках, наверняка у тебя за время экспериментов накопился опыт, позволяющий в определенной степени прогнозировать при какой концепции сборки, выбора дерева и конструкции гитары их меньше всего.
Со стороны я могу показаться слишком требовательным, но прошу понять меня правильно, студийная работа ставит определенную планку.