Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.10.10 17:06. Заголовок: LP Custom
Форма - Les Paul Custom Корпус - Махагон Гондурас Топ - Flame Maple Цвет - прозрачный черный Накладка на гриф - Эбен Инкрустация - LP Custom (перламутровые прямоугольники) Окантовки на корпусе и голове - многослойные Фурнитура: Струнодержатель - Stopbar Бридж - T-o-M Колки - Gotoh Grover-style Цвет фурнитуры - хром Ручки - Черные прозрачные (LP Custom) Звукосниматели - пока думаю, а так Seymour Duncan SH-1/SH-4 в хромированных крышках Рамки - черные Пластик на тумблере - черный
Ну вот... начинается полноценный флуд... наш общий знакомый xmezarx будет доволен! Мастер пишет:
цитата:
Если мне, после распайки, не нравится соотношение сигнал-шум...
1) Во-первых, ты никакими доступными средствами не способен повлиять на это соотношение , поэтому цель экранировки и грамотной разводки земель - максимально снизить уровень наводок, т.е. фона 2) Описанный тобой путь - припаять датчик напрямую к гнезду - это очень эффективный способ оценки "мининмально достижимого"уровня фона - так что - все правильно. Беда в том, что в реальной действительности у каждого датчика есть сигнальная земля, экран, есть экран выходного кабеля... - и пошло-поехало! Впрочем, мы об этом многократно говорили. Я хочу вернуться к отправной точке дискусии, - все это пустяки и лечится за один вечер. Поэтому повторюсь - качество и уровень инструмента (и соответственно, твои задачи, как мастера, имхо) - определяются совсем другими вещами. И, хвала Аллаху, эти вещи у тебя выходят как надо!
- сейчас период осеннего обострения, причем это прослеживается и на других форумах.. [img src=/gif/smk/sm52.gif]
ИгорьК пишет:
цитата:
"Качество звука инструмента" тоже полноправное понятие.
Если рассматривать ]"Качество звука инструмента" в частности электрогитары, то: 1 гитарный эквип - влияет на это в гораздо большей степени чем сама гитара. Я уверен , что если Ангус Янг выйдет на сцену не с Гибсрн СГ, а фанерным клоном от Эпифона (даже не перепаянным serste) , то ни ты, ни я ни кто другй - не услышат никакой разницы. 2 Вменяемость звукорежисера на концерте - важнее не только гитары, но и эквипа - я присуствовал на концертах, где гитарист играл в Лель ДД и Гармонию 70М (возможно вы не знаете что это такое) и просто до костей пробирало , и так же на концертах где стояли стеки из Маршалов Джы Эс ЭМ, и я сваливал из зала с половины первой песни... То что ты называешь "Качество звука инструмента" - я называю по другому - "личные ощущения", то есть, начиная от того, как гитара лежит в руке, на сколько удобно и легко на ней извлекать ноты..., до отзывчивости, присутствия-отсутствия каких-либо тембров, эквализация и т.д. И чем лучше, грамотнее и профессиональнее гитарист, тем лучше он приспосабливается к любому инструменту, в каждом находит свои особенности, из каждого извлекает максимум его возможностей. Кстати, я думаю, что"личные ощущения" Ангуса Янга с фанерным эпифоном, будут не самыми приятными, но мы этого не заметим - вот в этом и есть суть "качество звука".
Отправлено: 06.11.10 01:23. Заголовок: Эквип и всё прочее э..
Эквип и всё прочее это понятно. Но если взять две гитары, и втыкать в один прибор, то часто становится очевидным, что одна это просто дорогое липовое полено, а вторая действительно звучит. И на том полене вполне можно играть, и играют. И почему-то к одному инструменту, у которого есть недостатки и который не особо удобен, приспосабливаться хочется. А к другому совсем нет.
П.С. Мне 37 лет, плюс у меня отец музыкант с начала 70-х (басист, зарабатывал деньги игрой). Так что все эти лели я видел
Но если взять две гитары, и втыкать в один прибор, то часто становится очевидным, что одна это просто дорогое липовое полено, а вторая действительно звучит.
- так может прибор поменять? Когда мне говорят -"гитара не звучит в пачке", я всегда отвечаю - так поменяй "пачку"
Сообщение: 1844
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
7
Награды:
Отправлено: 06.11.10 10:10. Заголовок: Прислал мне как-то о..
Прислал мне как-то один человек свою гитару на замену ладов и отстройку. Гитара Фендер страт серии ultra+, выпущенная в начале 90-х. Человек серьезный, давно живет в штатах, имеет коллекцию разных гитар около 70 штук. Корпус этого страта сделан из легкого ясеня и был натурального цвета. Он хотел классический сунбюрст и через своего знакомого отдал корпус для покраски на PRS, считая что там применяют лучший лак для гитар. Лады были сильно изношену, я отшлифовал и выровнял накладку, поставил новые лады, причем остался очень доволен своей работой, все получилось идеально, PRS , которые мне приходилось видеть, всегда имели вполне хороший лак, с виду похож на полиуретан , адекватная толщина лакового слоя, но почему-то его корпус был залит слоем полиэфира более 1 мм толщины, причем в кармане посадки грифа - тоже самое. Я предложил ему убрать из посадки грифа лак, но предепредил, что потеряем отличительные знаки в виде штампиков и подписей оригинальных - он согласился. Поменял верхний порожек на роликовый по его просьбе и отстроил тремоло, которое было просто прижато к корпусу, заточил затупившиеся ножи и тремоло стало работать ничем не хуже флойда. Одним словом - я осталься очень доволен результатом проделанной работы. Я не слушал гитару до ремонта, струны были задраны высоко, прогиб больше допустимого, лады в ямах и т.д. Когда собрал, натянул струны, включил, - может и не самый выдающийся страт, но вполне себе, собранный аккорд, хороший сустеин, даже на совсем не мощных датчиках от лейсов, ноты лекго уходили в фидбек на перегрузе, мягкое и глубокое тремоло, отстроил низко струны , - лязг в пределах нормы и т.д. Отправил гитару владельцу, он получает , звонит, благодарит ..., но в его голосе я слышу что восторга нет. Он мне говорит -" я играл на этой гитаре джаз, и каждая нотка в аккорде была слышна отдельно, и долго длился основной тон и т.д., а сейчас - остарая атака и сразу спад, а собранность в аккорде ассоциируется с "грязью" в звуке.." Я ему посоветовал снова заблокировать тремоло, задрать струны, увеличить прогиб и тогда все вернется ...
Случай второй.. Позвонил бывший заказчик , я ему делал 7-ми струнную версию короткомензурной гитары, гитарой всегда был очень доволен и вот со временем повело гриф винтом. Прислал мне, смотрю - в самом деле винт. Принял решение сострогать всю накладку, приклеить новую, новые лады.., что и было сделано. Гриф стал снова ровный , отправил гитару, звонит владелец и говорит - ".. звук конкретно поменялся, стал более гладкий, маслянистый более ровный, одним словом - более гибсоновским..," но... - прошлый звук - ему нравился больше - претензий небыло, просто сказал что придется привыкать к другому звукоизвлечению, другим отстройкам..
ИгорьК - так в чем "правда" звука? может все же в "форманте"
"Ну вы, блин, даете!..." (с) Двухстраничная дискуссия на тему - "Должна ли хорошо звучать хорошая гитара, может ли она это делать, и будет ли это слышно на слух?"...
P.S. А так же - подраздел - "Роль и место гитариста в процессе формирования гитарного звука"
P.P.S. И не думал никого обижать, - наоборот, - с искренней доброжелательностью к участникам дискуссии и к поднятой теме
- Правды нет, - ни в совокупности, ни по раздельности. Сам музыкальный звукоряд несовершенен от природы, а в гитарах никакой разбивкой ладов даже невозможно стемперировать строй как у фортепиано, и никакие загоны в виде компенсированных порожков не решают эту задачу, и есть музызыканты которые все это слышат и им это мешает. Есть только - КОМПРОМИС.
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.11.10 23:33. Заголовок: а можно сделать сини..
а можно сделать синий цвет менее насыщенным? чтобы был прозрачно-черный с небольшим оттенком синего. как на фотке, что я выкладывал. или цвет ещё будет меняться?
Сообщение: 1849
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
7
Награды:
Отправлено: 06.11.10 23:42. Заголовок: Tem - это пока полцв..
Tem - это пока полцвета. Синий будет "прибиваться" после грунта. При всей планируемой темноте покраски, я все же всегда стараюсь сохранить "игру" клена, и поэтому делаю многоходовые комбинации ....
Отправлено: 07.11.10 07:25. Заголовок: Мастер пишет: Правд..
Мастер пишет:
цитата:
Правды нет, - ни в совокупности, ни по раздельности. Сам музыкальный звукоряд несовершенен от природы, а в гитарах никакой разбивкой ладов даже невозможно стемперировать строй как у фортепиано, и никакие загоны в виде компенсированных порожков не решают эту задачу, и есть музызыканты которые все это слышат и им это мешает. Есть только - КОМПРОМИС.
Компромис, это когда улучшая одно, нам приходится ухудшать другое. Такое конечно тоже можно найти в гитаросроении (только я сходу пример придумать не могу).
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет