Отправлено: 01.03.11 17:42. Заголовок: RG Black Transparent
По спецификации пусть пока так:
Гриф - клен три куска, профиль 'Modern C', мензура 648мм/25.5', ширина верхнего порожка 43мм, ширина на последнем ладу 58мм, толщина на первом ладу 19мм, толшина на 12 ладу 21мм, радиус накалдки 400мм, лады 24 Jumbo (extra hard), накладка эбони, маркеры такиеhttp://www.guitarmaster.by/index.php?option=com_content&view=article&id=90:rg-baritone&catid=35:electro&Itemid=71, материал для порожка - кость, без окантовки, перо Ibanez RG, прямое, по цвету корпуса, с окантовкой, обратная сторона грифа - натуральный цвет, логотип на грифе 'VV Custom' белого цвета
Корпус - суперстрат, форма Ibanez RG со всеми выборками дерева под живот, правую руку))), махагон, с окантовкой, цвет черный
Колки Gotoh, бридж Tune-o-matic Gotoh, струны сквозь корпус, ручка громкости, пятипозиционный переключатель, ремнедержатели позже обсудим, вся фурнитура черного цвета, калибр струн 10-52,
grdms - привет. Встречный вопрос - почему не купить готовый чарвел? - спецификация стандартная, я не увидел никаких пунктов, которых нет в серийном инструменте. В чем смысл такого заказа?
Отправлено: 01.03.11 23:12. Заголовок: В заводских: гриф - ..
В заводских: гриф - один кусок, накладка - клен в качестве некового звукоснимателя - хамбакер Изготовлена непонятного где, Floyd Rose без выборки дерева, на повышение тона реагирует слабо
КОРПУС: ольха - 2 куска ГРИФ: клен, 3 куска - ок НАКЛАДКА: черное дерево - ок КОНСТРУКЦИЯ: на болтах - ок МЕНЗУРА /дюймы/: 25,5 -ок ЛАДЫ: 22 Jumbo - ок ИНКРУСТАЦИЯ: njxrb - по подробнее пожалуйста.. ФУРНИТУРА: cosmo black - ок КОЛКИ: Schaller - если поставить флойд гото, то и колки лучше гото ВЕРХНИЙ ПОРОЖЕК: запирающий - ок БРИДЖ: Floyd Rose Original - настоятельно рекомендую ГОТО ЗВУКОСНИМАТЕЛИ: H-S-S, DiMarzio, определимся позже - ок КОНТРОЛЬ: громкость / тон, 5позиционный переключатель -ок ЦВЕТ: на фотоhttp://zalil.ru/30593641
ПАРАМЕТРЫ ГРИФА ПРОФИЛЬ ГРИФА: Modern C РАДИУС НАКЛАДКИ /мм/: 305 ШИРИНА У ВЕРХНЕГО ПОРОЖКА /мм/: 42 ШИРИНА НА ПОСЛЕДНЕМ ЛАДУ /мм/: 57 ТОЛЩИНА НА ПЕРВОМ ЛАДУ /мм/: 20 ТОЛЩИНА НА ДВЕНАДЦАТОМ ЛАДУ /мм/: 22 ОК
дерево-работа - 850 долл комплектация - 550 долл ИТОГО 1400 долл, работу сможем начать в мае-июне, срок 1 месяц.
Сообщение: 2281
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
9
Награды:
Отправлено: 20.04.11 22:05. Заголовок: grdms - как я уже го..
grdms - как я уже говорил, количество кусков и их расположение - это больше дизаин, нежели что-то еще. Замечу, что большинство гитар я делаю вообще без переклеек грифа. Разрезанные куски клена для переклея, по принятой технологии, разворачиваются в разные стороны и визуально получается просто три куска с разнонаправленными слоями, я на это посмотрел, поморщился.., разрезал опять по швам склейки и переклеил амарантом. Если этот вопрос принципиален - вернем все в исходное состояние... Корпус - срежем.., хотя дерево - не тяжелое.
Отправлено: 20.04.11 22:14. Заголовок: Валера, я не против...
Валера, я не против. Говорил же, что доверяю твоему мнению. Просто подумал, что ты ошибся, с кем не бывает))))))) а по корпусу сколько можно еще подумать? И пжл, скажи свое мнение по данному поводу?
Сообщение: 2282
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
9
Награды:
Отправлено: 20.04.11 22:32. Заголовок: grdms я сечас затруд..
grdms я сечас затрудняюсь сказать точную толщину корпуса, но думаю где-то 3-4 мм больше стандартной. обычно корпуса типа RG имеют толщину 45-46 мм, у нас сейчас где-то в районе 48-49 мм. Махагонь у нас довольно легкая, клена немного и не тяжелый, вполне можно оставлять и толще, если не смущает визуальная толщина корпуса, хотя окантовка по краю -визуально скрадет эту толщину. время есть, можно подумать , после выходных определиться.
сколько сейчас толщина деки? И нескромный вопрос - сколько у обычной рг?)
Я извиняюсь, что встреваю в ваш разговор, но в своё время заказывал у Валерия как раз ольховую толстую РГ-шку с 22-мя ладами, так могу изложить по теме своё скромное ИМХО пользователя. Вообще-то в оригинале у Ибанезов толщина 44-45 мм, насколько мне известно. Я предложил в своей гитаре сделать толщину корпуса аж 50 мм, что и было реализовано. Внешне эти дополнительных 5 мм очень заметны, гитара выглядит внушительно. При этом оказалось, что ольха Валеры, та что пошла на корпус моей гитары, оказалась довольно лёгкой по весу. Во всяком случае, сравнивая со своим корейским Ибанезом - мастеровая весит даже легче, несмотря на то, что заметно толще. В руках такую толстуху держать приятно - создаётся ощущение чего-то внушительного, взрослого что ли. Но есть ли в этом смысл? Сложно сказать. Есть мнение, что очень толстую деревяшку сложнее раскачать. Хотя по своей гитаре я бы такого не сказал. Так что решай сам - надо тебе это или нет. Я бы остановился на чём-то среднем. Скажем, 45 - это как-то не серьёзно, 50, возможно, на любителя (хотя я не жалею). Может быть имеет смысл остановиться на 48 мм? Толще оригинала всего на 3 мм, но, думаю, визуально будет явно заметно, что гитарка потолще, чем стандартный Ибанез. Кстати, если не ошибаюсь, старые Телекастеры тоже были толще 45 мм.
Сообщение: 2305
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
9
Награды:
Отправлено: 26.04.11 22:45. Заголовок: grdms - возникло па..
grdms - возникло пару вопросов - ТоМ будем ставить сверху корпуса и делать большой угол наклона грифа? или будем притапливать его? 2. нужно обновить спецификацию в первом посте, чтобы она все время была перед глазами... - то что ты мне присылал в ЛС давно ушло в прошлое, по причине малого обьема хранения ЛС, и некоторые моменты просто забываются.. Например, в старой спецификации профиль грифа модерн С, а я что-то припоминаю разговор о профиле визард..., кстати - кто может внятно мне обьяснить что это за проыфиль? и чем он определяется? к тому же у ибанезов там целая куча разных визардов)))))
Отправлено: 26.04.11 23:11. Заголовок: Без проблем обновлю...
Без проблем обновлю... Только как?))) Я не умею((
Возможно я не прав, но по-моему, визард II это по ибанезовскому модерн С, 3 визард - модерн U, т.е. центр грифа почти плоский. 3 визард они ставят на все 7 и 8 струнки. Мне требуется обычный модерн С. То есть более плоский чем обычный. С такими размерами как я указывал это возможно?
Сообщение: 2306
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
9
Награды:
Отправлено: 26.04.11 23:29. Заголовок: grdms пишет: Без пр..
grdms пишет:
цитата:
Без проблем обновлю... Только как?)))
выложи просто в новом посте, а я сам обновление сделаю в 1-м. По моим понятиям, модерн С он просто более тонкий и поэтому более плоский. Ок, так и будем делать. По ТоМу тоже понятно.., еще вопрос - пятку делаем так как ты предложил на фото ранее?
Сообщение: 2308
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
9
Награды:
Отправлено: 26.04.11 23:45. Заголовок: grdms - последнее чт..
grdms - последнее что-то я совсем не понял... - у нас абсолютно плоский топ, без каких либо отклонений, если не считать скос под руку.. - все как у РГ.
Отправлено: 26.04.11 23:50. Заголовок: я к тому, что я немн..
я к тому, что я немного не уверен, что мне нужен гриф под ЛП-шным углом. Я немного не понимаю, если топ плоский, почему нельзя сделать гриф прямым)) Если я правильно высказываю свою мысль)))
Сообщение: 2309
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
9
Награды:
Отправлено: 26.04.11 23:51. Заголовок: Притапливают ТоМ что..
Притапливают ТоМ чтобы угол грифа был такой же как при установки хардтейла или флойда.., то есть более привычный к стилю РГ, а у нас будет угол примерно как у Гибсон СГ или эксплорера.. , спешила..
Мои сомнения основываюся на опыте. Немало пробовал гитар с грифом под углом, и все они были см косяками. Наверно у мастеров из юго-восточной Азии проблемы с глазами, т.к. ровных грифов, так, стобы верхний и нижни край грифа были на одинаковом расстоянии от окрпуса встречать не приходилось.
Ступил, мне же гитару делает Мастер и поэтому за точную посадку грифа можно не волноваться.
Делаем под углом. Вроде это дает лучшее натяжение струн. Почти как у скрипки. Или, если судить по размерам - виолончели.
Сообщение: 2317
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
9
Награды:
Отправлено: 29.04.11 20:38. Заголовок: возникли следующие в..
возникли следующие вопросы: - радиус ТоМа как правило стандартно - 12", то есть 305 мм, а по заявленной спецификации радиус грифа - 400 мм - как распеоложить ручки управления? - желательно нарисовать прямо на корпусе.. - где расположить гнездо и какое? - есть простые гнезда с крепением на панели, есть глухие в виде трубки , утопленные в дерево. - махагонь красим в глухой черный? или сделаем немного недочерным? чтобы можно было при желании рассмотреть дерево..
Отправлено: 29.04.11 21:09. Заголовок: Радиус делаем по рад..
Радиус делаем по радиусу ТОМа, ручка громкости на месте, переключатель - нижний))) Раз топ прозрачный черный, тогда и остальной корпус красим не вглухую... для равновесия))) Про гнездо не совсем понял, делаем как в обычном РГ.
Сообщение: 2318
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
9
Награды:
Отправлено: 29.04.11 21:27. Заголовок: Дека практически уже..
Дека практически уже в размере, там сейчас 47 с копейками... выложи еще фотку где ты показывал мне расположение струн сквозь корпус.... - угол наклона прикинуть...
Сообщение: 984
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.05.11 12:44. Заголовок: О как!... Да, так по..
О как!... Да, так понятнее, только у тебя было написано "накладка", а этот косметический изъян находится на ТОПЕ. Следует избегать некорректного использования сложившейся терминологии, если хочешь, чтобы тебя понимали Не бери в голову - это даже не дефект, а так, - именно мелкий изъян. Ни на звуке ни на внешнем виде не скажется.
Сообщение: 2322
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
9
Награды:
Отправлено: 01.05.11 22:16. Заголовок: белый VV принципиале..
белый VV принципиален? или можно серебристый? на реверс деки будет использоваться такой же краситель, но результат будет иным - что-то похожее вот на это примерно..
Сообщение: 2340
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
9
Награды:
Отправлено: 11.05.11 09:05. Заголовок: После налива лака вс..
После налива лака всегда поверхность получается шагренистой и презентабельность финишного покрытия достигается шлифовкой и полировкой лака после нескольких дней просушки, поэтому качество поверхность после налива - не важно, хоть как сапог кирзовый.., хотя здесь вполне обычная поверхность и по краю просто блик света...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет