Форум Гитарного Мастера Валерия Ващенко
skype: vashvalera.

АвторСообщение





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Россия., Иркутская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 10:19. Заголовок: Самодельная шлифовалка


Привет.Валера скажи можно ли сделать из двигателя 180вт,1420об/мин шпиндельную шлифовалку?Хватит ли мощности.У того двигателя горизонтальное расположение отверстий под болты крепления,то есть двигатель надо на чём то закреплять вертикально,чтобы вал был вверху,а не сбоку.Как можно сделать такую конструкцию?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


администратор




Сообщение: 1357
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация: 6

Награды: За преданность делу!!!',
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 20:33. Заголовок: Человек из Сибири. -..


Человек из Сибири. - привет.
Теоретически можно сварить какую-то угловую конструкцию, чтобы двигатель крепился на боковой плоскости, а сверху был стол с отверстием , для выхода шпинделя. Мощности может и хватит, нагрузка небольшая... Но...
Я бы не заморачивался на эту конструкцию. Все это с большим успехом заменяет обычный сверлильный станок, даже самы дешевый. В патрон зажимаешь шлифовальную оправку, снизу опорный стол , на него можно закрепить лист ДСП, чтобы плоскость побольше была. Мощности - с избытком, обороты можно по вкусу выставлять. Да и наличие сверлильного станка в хозяйстве - совсем не лишнее. Я много лет шлифовал таким способом, пока не купил асцелялку.

https://www.facebook.com/VaschenkoCustomBuiltGuitars/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Украина, г Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 21:14. Заголовок: горизонтальное расположение отверсти


Движок фланцевый ,если я правильно понял, или все таки лаповый? Если фланцевый ,то как вариант конечно, мастериш стол где столешница из фанеры хотя -бы 15 толщины (ДСП наверное разболтается), посередине отверстие под будущую бабку, снизу крепиш мотор( затягивая болты, шляпки сами утонут в фанере). Предварительно нужно разобрать мотор и снять якорь. любой токарь нарежет с одной стороны вала резьбу под сверлильный патрон заранее купленный на рынке. На какой нибудь фирме торгующей станками и комплектующими по деревообработке(например jet) можно преобрести гильзы с асцелялки, они стоят около 13$ Если не ошибаюсь. Они конечно под цанговый зажим,но что-то придумаеш ,проточить опять-же.Это вариант если нет сверлильного, но потратится на патрон и магарыч токарю придется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Россия., Иркутская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 14:31. Заголовок: .


Спасибо за совет.Сверлильного станка нет.Какой двигатель не знаю,стоял на стиральной машине Урал- 4М.Короче там у каждой крышки верхней и нижней с каждой стороны есть ушки с отверстиями под болты.Если поставить двигатель вертикально,то отверстия как раз вверх смотрят.Можно прикрутить к крышке стола.Но тогда как спрятать головки болтов?Ведь стол должен ровный быть.И где такие гильзы можно купить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Украина, г Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 21:49. Заголовок: Привет Человек из Си..


Привет Человек из Сибири. Главное чтобы толщина столешницы позволяла надежно держать мотор.Я предлагаю отметить отверстия через крышку мотора на будущий стол шлифовки, просверлить эти отметки насквозь тонким сверлом 2-ой или 2,5, а сверху ,стола где необходимо спрятать головки болтов ,засверливаеш перъевым сверлом по дереву на глубину головки болта. Если болты на 6(Головка под 10 ключ) то 10-м пером.Потом сверлиш по тонким дыркам 6-м сверлом. После установки мотора сверху можно положить лист ДВП. Затреш - сменить на новый. А вообще если тянуть ключом гайки, в деревянную крышку головки болтов сами залезут,как я предлагал в предидущем сообщении .Но все равно,так-как сверлильный патрон не должен выступать над крышкой стола, толко сама гильза, по такому-же принципу ,делаеш некий подиум(прямоугольник фанеры - крепиш мотор,прямоугольник фанеры с мотором - прямоугольник фанеры,и так до нужной высоты).В общем суть ты надеюсь уловил ,а дальше исходя из того,что есть в наличии.Человек из Сибири. пишет:

 цитата:
И где такие гильзы можно купить?

Повторяю- на фирмах,которые занимаются реализацией станков по деревообработке.Представительство JET у вас есть? У них есть все.http://www.jettools.ru/lentochnie.htm Начни с самой гильзы или ее заменителя под нее все и мости .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Россия., Иркутская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 08:27. Заголовок: .


Вроде понятно.Сегодня достал этот двигатель и обнаружил,что в там крышка не сплошная,а с прорезями ближе к валу.Если шлифовать,то вся пыль будет туда сыпаться.Наверное надо вырезать из ДВП шаблон и потом наклеить его на верхнюю крышку.Если головки шпилек верхней крышки будут касаться нижней плоскости стола,тогда наверное вибрация возрастёт.Нужно подложить под них кусочки резины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Россия., Иркутская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 08:43. Заголовок: .


Не подиум сооружать не прийдётся,так как высота вала всего 4см.Если двигатель прикрутить,то вал уже не будет выступать над столом.Или может я не так понял?Вал же должен быть утоплен внизу,а сверху на него навинчивается шлифовальная гильза,которая выступает над поверхностью стола на нужную высоту.Или может там другая система.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Украина, г Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 18:55. Заголовок: Человек из Сибири. п..


Человек из Сибири. пишет:

 цитата:
Если двигатель прикрутить,то вал уже не будет выступать над столом

А патрон сверлильный? Ты же его определился на вал накручивать? Можно цангу с ручного фрезера на рынке купить, она меньше места по высоте займет да и дешевле наверное , но она под 8 диаметр.По этому все что будеш в нее зажимать должно быть 8 диаметра.Насчет способа крепления шл.гильзы лучше у Валеры спросить , там наверное конусная цанга, а может ошибаюсь.У меня шлифовалка - переделанный столярный фрезер с самопальным барабаном и с заниженными до 1000 оборотами ,а осцилялка в будущем(не далеком). К стати сегодня откопал свое творение 5летней давности что-то типа того что ты сейчас мостиш , только у меня еще и с верхним опорным подшипником, а шл. барабан выточен из дерева(с прорезанным по высоте углублением в котором скобами пристрелена наждачка )так что приезжай подарю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1363
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация: 6

Награды: За преданность делу!!!',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 19:45. Заголовок: Человек из Сибири. ..


Человек из Сибири.
nastel
Я бы не парился с сооружением этих агрегатов - себе дороже. Нет станка сверлильного? - купите стойку сверлильную для дрели, - стоит копейки, и все проблемы решены. В далее можно здесь глянуть.
http://www.stewmac.com/tradesecrets/promo/ts0024_sandstation

https://www.facebook.com/VaschenkoCustomBuiltGuitars/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Украина, г Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 21:26. Заголовок: Мастер пишет: Я ..


Мастер пишет:

 цитата:

Я бы не парился с сооружением этих агрегатов - себе дороже

Не стоит прерывать полет инженерной фантазии. Хочеш сооружать - сооружай,пригодится. Валера ,ты по моему тоже что-то вроде вертикального фрезера соорудил? Надо было решить вопрос, и я такую-же подставку под ручную макиту строил. До сих пор пользуюсь. Но, полностью согласен с тобой, любое подобное сооружение должно быть экономически оправдано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1365
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация: 6

Награды: За преданность делу!!!',
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 21:31. Заголовок: nastel пишет: ты по..


nastel пишет:

 цитата:
ты по моему тоже что-то вроде вертикального фрезера соорудил



просто у меня был доступ к сварке металлоконструкций, вот мне и сделали , - в противном случае , вряд ли я стал бы делать что-то фанерно-ДСПэшное..
Экономически - да, не готов я пока купить копировально-фрезерный станок....



https://www.facebook.com/VaschenkoCustomBuiltGuitars/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Украина, г Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 22:55. Заголовок: Доступ к сварке и то..


Доступ к сварке и токарному станку (токарю) наверное просто необходим.Например полировальная машина на стьюмаке за 300$ за что?.Мотор, корпуса с подшипниками, вал и шкивы обойдутся максимум 80$ да еще фланели 30 метров (я себя имею в виду, ваших цен не знаю)Вот это и есть экономическое обоснование.Мастер пишет:

 цитата:
, не готов я пока купить копировально-фрезерный станок...

Какой-то китаец сказал - "дорогу осилит идущий". Купиш обязательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1366
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация: 6

Награды: За преданность делу!!!',
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 23:30. Заголовок: nastel -в 80$, а то..


nastel -в 80$, а то и дешевле, можно купить вполне приличную авто-полировалку, как это сделал я, на которою цепляешь фланель.. - а сэкономленное время ( поиск токарей-сварщиков...), лучше потратить на сами гитары..)))
Сделал два фланелевых круга сам, потом все же купил стюмаковский.., теперь заказал еще один.., ну, как-то правильнее они что ли, и 18 долл все же не большие деньги..

nastel пишет:

 цитата:
Купиш обязательно



Может и купил бы уже, вот только этот агрегат , все же, нужен для серий, пусть и небольших, что для меня неприемлимо, - даже две одинаковых гитары в одно время, - для меня напряг..

https://www.facebook.com/VaschenkoCustomBuiltGuitars/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Украина, г Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 21:54. Заголовок: Я конечно сужу со св..


Я конечно сужу со своей колокольни. У меня на территории частный цех, где делают запчасти на электровозы меня знают,я всех знаю,поэтому что-нибудь выточить или приварить-не проблема. Не представляю если бы этого не было, наверное искал бы.Мастер пишет:

 цитата:
можно купить вполне приличную авто-полировалку

К стационарному я отношусь с большим (ударение на о) доверием.Мастер пишет:

 цитата:
этот агрегат , все же, нужен для серий

Может я ошибаюсь,но по моему на фото (и я имел в виду именно его) самый обычный вертикальный фрезер, с опорным пальцем напротив цанги вместо подшипника на ручной . Каждый раз при изготовлении ты руками ,по шаблону фрезериш, в случае с вертикальным - двигаеш заготовку, ну это ты и сам знаеш, а арчтопы ? Ты подставку под свой бош не для серийного же производства делал. О поточном производстве в моей голове мыслей не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1368
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация: 6

Награды: За преданность делу!!!',
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 23:35. Заголовок: Когда делал эту подс..


Когда делал эту подставку под бош, думал много чего делать буду.., - оказалось все гораздо прозаичнее, - только калибровка топа с корпусом, если топ "клин", там же выборка под кант,, если топ плоский - нет нужды, еще калибровка толщины головы грифа. Пожалуй на этом применение "вертикала" заканчивается.
Применять вертикальный фрезер для выборки полостей датчиков - нерационально, например, величайший косяк леспола, это вертикальная фрезеровка некового датчика и когда смотришь даже на самый дорогущий ЛП кастом и нековый датчик стоит "раком".....(((, понятно, что в серийном производстве делать фрезеровку в плоскости грифа - не просто и затратно. Ориентировка нижнего шаблона для датчиков под разные модели гитар - какой-то лишний гемор, и верхняя фрезеровка, с лекалой по месту , под нужным углом - гораздо проще.

https://www.facebook.com/VaschenkoCustomBuiltGuitars/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1369
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация: 6

Награды: За преданность делу!!!',
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 23:38. Заголовок: PS nastel пишет: са..


PS
nastel пишет:

 цитата:
самый обычный вертикальный фрезер



Только цена на этот "самый обычный" фрезер, начинается от 3500 евро)))

https://www.facebook.com/VaschenkoCustomBuiltGuitars/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Украина, г Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 17:03. Заголовок: Мастер пишет: этот ..


Мастер пишет:

 цитата:
этот агрегат , все же, нужен для серий

Теперь понятно, что ты имел в виду. Дошло. Согласен. Благодарю за терпение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 75 месте в рейтинге
Текстовая версия

Форум Гитарного Мастера Валерия Ващенко