Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
5
Награды:
Отправлено: 16.01.10 21:32. Заголовок: Les Paul Custom
Так как "некоторые товарищи" были крайне неудовлетворены некоторыми моментами дизайна в предыдущем ЛП, вот решил слелать еще один, чтобы мы не плакать и спать спокойно..))))
-корпус - гондурас махагонь (легкая) - топ - европейский клен. - гриф - махагонь - накладка эбен - инкрустация - прямоугольный белый перламутр - многослойные окантовки w\b\w\b\w\b\w - колки - Гровер - ТоМ и стопбар - Гото (Шаллер) - датчики Гибсон 498T, 490R - цвет - вишня.
Сообщение: 711
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.01.10 22:16. Заголовок: Вспоминаю наш давний..
Вспоминаю наш давний разговор о цвете канта у ЛП... натянутый на цитату из Генри Форда "Кант на Лес Поле может быть любого цвета, если этот цвет - кремовый!"
Сообщение: 1191
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
5
Награды:
Отправлено: 18.01.10 00:29. Заголовок: serste - крем, при ..
serste - крем, при таком цвете топа, - потерялся бы.. - удел его все же в классических однослойных вариантах..., ну и в черном тоже хорошо. А в этом случае, белая дает хороший контраст....)
Сообщение: 713
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 18.01.10 00:54. Заголовок: Не самая подходящая ..
Не самая подходящая тема для спора Я сначала не мог понять, что меня напрягает в этой картинке... безусловно, контраст белого канта с красным топом вещь, вроде бы беспроигрышная... потом понял - золотая фурнитура! она там не в кассу!... точнее, надо что-то одно - либо белый кант и хром, либо золото - и слоновая кость ИМХО, конечно... в любом случае, конечно, кремовый кант и цвет Red Wine никак не совмещаются, я постом выше просто из принципа возразил, чтобы беседу поддержать
Сообщение: 1196
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
5
Награды:
Отправлено: 19.01.10 22:59. Заголовок: Кто-то вроде в "..
Кто-то вроде в "вопросах" интересовался подробностями по работе с грифом... Попробуем..
Гриф начинается с накладки. Строгаем, шлифуем заготовку в размер 6 мм примероно и отрезаем лишний край - его используем в качестве вставки закрывающей анкер.
Приклеиваем накладку на скотч к шаблону и размечаем лады.
Отрезаем лишнее спереди и сзади, и строгаем габариты в размер, контролируя ширину и перпендикулярность пропилов относительно оси.
На фрезерном столе выбираем "четверть" по краю накладки для окантовки. В этом нет никакого глубокого смысла - просто моя фишка, чтобы между светлым кантом и телом грифа была естественная черная прослойка.
Отрезаем от доски заготовку для грифа, выравниваем плоскости, - на параллельный плоскостях и прямых углах удобнее будет работать дальше.
Чертим угол наклона головы , отрезаем и доклеиваем недостающий кусочек на конце.
Пока сохнет клей - фрезеруем "посадку" грифа по шаблону.
и под нековый датчик тоже - легче будет сделать подгонку..
Отрезаем от заготовки лишнее
По корпусу отмеряем угол наклона грифа и переносим этот угол на гриф..
Так же размечаем посадочный шип и пилим...
различными подручными инструментами делаем точную подгонку..
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет