Отправлено: 17.03.12 16:47. Заголовок: Мастер пишет: кст..
Мастер пишет:
цитата:
кстати - от нитролака может быть имеет смысл отказаться? - вот что бывает после перелета гитары к месту назначения:
это вы меня опять пугаете или на понт берете ?!
я тут у другана взял страт поиграться - мексиканец 2000 годов. так там тоже так лопнул лак. лопнул ещё у предыдущего хозяина. но у нас морозы до 40 градусов и по ходу результат может быть тот же
органы управления может и переместятся. пока так набросал. описание по позже напишу
Отправлено: 17.03.12 20:45. Заголовок: ИгорьК К твоему сожа..
ИгорьК К твоему сожалению, натяжение у баритонов ВЫШЕ, чем на стандартной мензуре. И деревяшка за счет этого "прокачивается" тоже легче даже при слегка увеличенной массе. Там массы то граммы, только на длине грифа. А яркость - зависит от того, какие струны рассматривать. У 1-3 мензура уже менее оптимальная и эти струны звучат менее сбалансированно. У толстых наоборот, приходим к более оптимальной мензуре и они звучат четче и ярче.
Сообщение: 2862
Зарегистрирован: 06.10.07
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Репутация:
11
Награды:
Отправлено: 17.03.12 22:05. Заголовок: Muse пишет: это вы ..
Muse пишет:
цитата:
это вы меня опять пугаете или на понт берете ?!
не пугаю.. - предупреждаю.. Из моего круга общения, только один мастер работает нитрой.., и большая часть времени нашего общения сводится к разбору полетов по косякам работы с нитрой. Мы испробовали уже всех доступных производителей - польша. италия. германия... различные нитрогрунты и различные растворители... и ничто не гарантирует полного успеха. После каждой гитары покрытой нитролаком. первое что приходит в голову - ну его нафик весь этот гемор...., и будем делать как все.. Но проходит неделя-другая... немного успокаиваешься и вот уже в соседней теме гриф залит нитролаком, корпус- нитрогрунтом... Могу авторитетно заявить, что, при прочих равных, гитары с нитролаком - звучат лучше. Вот только Гибсону всегда прощают косяки нитропокрытия... а нам - иногда.. Muse - мрачновато на мой вкус... стиль есть, но выглядит - "недорого" При таком темном покрытии от фактуры дерева мало что остается. лично мне , первоначальный вариант топов с прослойками - импонировал..., при соблюдении правил. Голова - отвратительно, ассоциации - от корта до андерсон..,от сура до эштона..,от садовски-..... и тд и многое другое. А вот кто может обьяснить такой парадокс ?- делаешь 7 струн, с обычной 25,5 мензурой, начинаешь играть не трогая 7-ю толстую струны, то есть как бы - 6стр... но гитара не звучит как 6-я... она все равно звучит по другому..- как 7-я.. AZG - хотелось бы узнать ваше мнение.
ИгорьК К твоему сожалению, натяжение у баритонов ВЫШЕ, чем на стандартной мензуре.
Это если струны одного калибра натянуть на один тон? При правильно подобранных струнах, натяжение одинаковое. Струна одного калибра, натянутая на разной мензуре с одинаковым усилием, не только даст разный тон (например, Ре на баритоне вместо Ми на обычной мензуре), но и будет слабее резонировать и сильнее болтаться. Это легко понять, представив себе струну длиной 10 метров. Да, чтобы избежать этого эффекта, на баритонах струны можно тянуть сильнее, чем для них норма. Но полноценного результата это не даст (речь понятно про длинные баритоны). Струна порвется раньше
Насчет веса грифа, это не так уже существенно как мензура, но предлагаю подумать над разницей звучания тонких струн на басе и примерно такой же толщины, но на гитаре. Основная разница там отнюдь не в звукоснимателях и не типе струн. А также о разнице между похожими моделями баса, но с разным кол-вом струн.
Короткомензурные (30") басы очень неплохи по этим причинам. Они более гитарно звучат (более упруго, атака намного сочнее) (вспоминаем сэра Пола Маккартни). Ну и баритоны, естественно, приближаются по звуку к басам.
Сообщение: 306
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Россия, Тверская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 18.03.12 07:28. Заголовок: Мастер пишет: А вот..
Мастер пишет:
цитата:
А вот кто может обьяснить такой парадокс ?- делаешь 7 струн, с обычной 25,5 мензурой, начинаешь играть не трогая 7-ю толстую струны, то есть как бы - 6стр... но гитара не звучит как 6-я... она все равно звучит по другому..- как 7-я.
Дерева на грифе больше из за того что семиструн, масса выше.Так, Валера? ИМХО
Отправлено: 18.03.12 08:25. Заголовок: Мастер пишет: мрачн..
Мастер пишет:
цитата:
мрачновато на мой вкус... стиль есть, но выглядит - "недорого" При таком темном покрытии от фактуры дерева мало что остается. лично мне , первоначальный вариант топов с прослойками - импонировал..., при соблюдении правил. Голова - отвратительно, ассоциации - от корта до андерсон..,от сура до эштона..,от садовски-..... и тд и многое другое.
цвет на фотке передает только концепт (не получилось затонировать как хочу). Цвет топа хочу сделать как тут
или тут справа
голову музикмэна я и не хотел делать. хочу именно колки с верху
голова должна быть (как это сказать....) короче как у фендера , только Карвин\шектер форма и с таким же изгибом ну вот типа того
и вот по идее затемненные края топа должны соединить гриф с черной окантовкой. края топа не закрашиваются - образуя свой кант (типо белая кость) и потом пошел бутерброд.
а можно ещё сделать по другому .. положить топ вот так
и тогда с прослойками будет смотреться ваще фирмово.
Отправлено: 18.03.12 14:57. Заголовок: Мастер пишет: дела..
Мастер пишет:
цитата:
делаешь 7 струн, с обычной 25,5 мензурой, начинаешь играть не трогая 7-ю толстую струны, то есть как бы - 6стр... но гитара не звучит как 6-я... она все равно звучит по другому..- как 7-я..
Ну не знаю, что сказать, я, в детстве, когда седьмую струну с гитары снял, разницы не заметил
Отправлено: 18.03.12 14:57. Заголовок: блин в инете не так ..
блин в инете не так то просто найти гитару с кленовым грифом черными кубиками , черной окантовкой и чтоб дека была цветная (особенно голубая или синяя)
Отправлено: 19.03.12 00:43. Заголовок: Мастер Так есть же о..
Мастер Так есть же очевидный момент того, что у 7-струна гриф шире. Совсем другая резонансная система. Аналогично и у 8-струнных 7-я звучит не так, как у 7-струнов.
ИгорьК Порекомендую изучать теорию баритона. Или хотя бы понять разницу натяжения той-же типовой 10-ки на ЛП и Страте. То, что реально быстро найти. При одном строе и едином калибре натяжение у страта ВЫШЕ. Это аксиома, известная абсолютно всем. Соотвественно, на баритоне натяжение еще выше. В том и суть увеличения мензуры, что можно или применять более тонкие струны при нормальном натяжении и без ухода в пищание или опускать строй предельно низко без затупливания звука струн. Попробуй на ЛП 74-76 поставить и настроить в Си. И посмотри что будет со звуком относительно 5-й струны. Потери гармоник обеспечены, т.к. струна перетянута и мы слышим только основной тон.
Нормальные баритоны по любому не будут звучать как бас. Во первых сами по себе струны другие. Звукосниматели не широкополосы (ну кроме некоторых оголтелых активов). Гитарный аппарат отрезает все, что ниже 80-100 гц и по сути при таком строе воспроизводятся гармоники. В случае обедненного звука получаем основательный провал по общему звучанию.
Отправлено: 19.03.12 03:49. Заголовок: Andy ваще цвет топа ..
ИгорьК в подтверждение AZG могу лишь добавить что у меня на Семиструннике (мензура 28'8) Строй и струны такие 10-C# 13-G# 17-E 30-B 42-F# <- (это на тон выше шести струнной 'Ми') 52-C# 68-F# На Schecter PT (мензура 25'5) стоит стандартный строй и струны (10-13-17-26-36-46). И получается у баритона при том же натяжении 10 13 17 на полтора тона ниже. AZG честно сказать мне 72 не нравится. я и Шектер С7 и на кастоме ставил в Соль# или фа# - фингя/бубня
Andy ваще цвет топа как надо . а голова не то . ....... и меня тут натолкнуло на мысль. рас уж топ волнистый клен - и цвет будет морской волны, то на грифе можно замутить дельфинов (как птицы у PRS) и гитара автоматически обретет имя -=VV Dolphin=- даже можно отказаться от черной окантовки грифа.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет